Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
без модов сделано, в текстур паке не представляю как реализовать, если есть идеи какие?..мод,текстурпак
да это всё понятно, самое интересное положение рук, как он его держит двумя руками, причём это не кукла а именно игроквместо обычного сворда нарисовать свой в текстур паке
Нуу, скорее всего во второй руке невидимый арбалет, отправленный пакетами. Идея интереснаяВам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вот такое положение рук можно получить при зарядке арбалета, наверняка в этом направлении извращались
повторю вопрос, как?))Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
:3
Всё предельно просто, я сделала невидимый арбалет с помощью ресурпака и указала а нем custommodeldataповторю вопрос, как?))
а атака как выглядит? напиши в лс я бы купил твой самопис и схемуВсё предельно просто, я сделала невидимый арбалет с помощью ресурпака и указала а нем custommodeldata
С помощью небольшого самописа
я слушала ивент изменения главной руки. Если оружие тяжёлое - отправляем всем пакет Entity Equipment и запрещаем использовать вторую руку.
Атака обычная - у модельки игрока, во время выполнения анимации руки опускаются.а атака как выглядит? напиши в лс я бы купил твой самопис и схему
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения