BAirdrop

Для ядра BAirdrop 1.0.9

Нет прав для скачивания

Обновление 1.0.9​


Исправления​

  • Исправлен offset-n в эффектах
  • Вырезан лог при выдаче маяка призыва
  • anti-steal теперь игнорирует клики по пустым слотам

Нововведения​

  • Добавлена новая команда [ACTIVATE] которая активирует аирдроп
  • Добавлены плейсхолдеры:
    %bairdrop_time_to_end_format_<air id>%
    %bairdrop_time_to_start_format_<air id>%
  • Добавлен блок match(10+10)
    Он выполняет математическую операцию между двумя числами, в отличии от [math#10+10#] таких блоков может быть неограниченное количество на одной строке. match(10+10) поддерживает операторы + - * /
  • Добавлены голограммы для 1.19.3 (ProtocolLib)

Другие изменения​

  • Аирдропы с включённым use-only-static-loc не могут быть призваны глобальным таймером или маяком призыва
  • Теперь при выборе случайного аирдропа глобальным таймером или при вызове маяком аирдропы будут сортироваться по возрастанию spawn-chance
  • Обновлена команда bair start
    Теперь в эту команду можно добавить координаты на которых появится аирдроп bair start x y z
    Также можно дописать мир появления, пример bair start test 0 100 0 world_the_end
В настройке аирдропа появился новый параметр use-only-static-loc если его установить на true аирдроп будет спавнится только на статической локации.

В compass теперь можно добавить message-found.

Изменения в api
Фикс голограмм от CMI.
Добавлена команда /bair help.
Теперь есть защита от InventoryHack.
Эффект PARTICLE_EXPLOSION был удалён.
Команда getPDC была удалена.

Первый аддон InvTimer
Добавлена новая команда [LATER-<time>], которая задерживает выполнение слушателя на n тиков. Работает только в связке с [SCHEDULER] или [ASYNC].
Пример использования:
YAML:
  test:
    description: 'test'
    event: 'TIMER'
    requirement:
      check-1:
        type: 'STRING_CHECK'
        input: '{[RUN_JS=test.js] param(player=player)} == 20'         
    commands:
      - '[MESSAGE_ALL] good'   
      - '[SCHEDULER]'
      - '[LATER-600]'
Этот слушатель выполнится через 600 тиков (30 секунд, 1 тик = 50 мс) после его срабатывания.

Теперь голограммы работают не только с DecentHolograms, но и с CMI. При уровне дебага LOW в консоль будут выводиться ивенты, выполнение которых заняло более 75 мс.
Исправлена ошибка, связанная с неправильной обработкой кириллицы в скриптах.
Добавлены следующие команды:
[SCHEDULER] - означает, что слушатель будет выполнен в отдельном потоке.
[ASYNC] - означает, что слушатель будет выполнен в асинхронном потоке.
Генерация локаций теперь происходит в асинхронном потоке
Эффекты теперь работают в асинхронном потоке, кроме PARTICLE_EXPLOSION
PARTICLE_EXPLOSION
теперь является устаревшим эффектом
Параметр viewDistance теперь ничего не делает и может быть удалён, кроме PARTICLE_EXPLOSION
Новая команда /bair js getKey.js <player nick> в скрипт передаётся параметр player.
В конфиг теперь можно добавить
debug: false
log-level: LOW
все уровни лога LOW, MEDIUM, HARD
скрипты в проверках
YAML:
      check-1:
        type: 'STRING_CHECK'
        input: '{[RUN_JS=test.js] param(player=player)} == 20'

скрипт
JavaScript:
function get(){
return "20";
}
get();
return должен быть в любой функции, и он должен возвращать строку
Теперь у каждого аирдропа свои сгенерированные локации (их надо будет перегенерировать).
Теперь можно писать свои собственные js скрипты. На данный момент в дс сервере есть 3 скрипта приведённые в качестве примера это: Скрипт на многоразовые ключи для открытия аирдропа, Скрипт который коцает броню игрокам, Скрипт который поджигает всех инвизников в радиусе 10 блоков
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Anarchist_YT
Обновление 1.0.4
до-фикс `[SET_MATERIAL_SOUL_CAMPFIRE]-offsets`
Добавлены босс-бары
документация: https://by1337-developers.gitbook.i...atelei/dokumentaciya-dlya-sozdaniya-boss-bara
примеры слушателей: https://by1337-developers.gitbook.io/bairdrop/rukovodstvo/iventy/primery-slushatelei#boss-bar
Добавлены математические вычисления
`[math#100 / 10#]` - это заменится на итог деления 100 на 10
В message.yml в event-lore теперь можно добавить заполнитель `{event}` он заменится на ивент
Новый ивент `UNLOAD` вызывается перед смертью/выгрузкой аирдропа, это может быть перезагрузка плагина, удаление временного клона, удаление аирдропа
bair get <item> <ник> теперь работает в консоли
bair compass <ник> теперь работает в консоли
Обновление 1.0.5
Теперь призвать аирдроп получится только в мире который указан в конфиге
Теперь если при вызове аирдропа плагин не смог выбрать аир то аирдроп не призовётся, основной причиной может быть низкий шанс появления `spawn-chance`
Фикс бага с генерацией локации в обычном мире
Теперь `CLICK_OPEN` и `FIRST_OPEN` вызываются после открытия сундука игроком. Это всё всё равно происходит в один тик и практически никак не повлияет на работу плагина
Двух кратная оптимизация внутренних заполнителей

Новый заполнитель `{player-get-item-<slot>}.getType` вернёт материал предмета у игрока в инвентаре в столе <slot>
`{player-get-item-<slot>}.isNull` - вернёт true если у игрока нет предмета в слоте <slot>

Новая команда `[NEAR-PLAYERS=<RANGE>] {CALL-<LISTENER>}` вызывает слушатель <LISTENER> для всех игроков в радиусе <RANGE>
`[PLAYER-SET-ITEM-<SLOT>=<MATERIAL>]` установит игроку предмет в слот
`[PLAYER-CLOSE-INVENTORY]` - закроет инвентарь игроку

В `summoner` в теперь можно добавить сточку `ignore-region: false` если включить то игроки смогут призывать аирдропы в регион
`message.yml` теперь автоматически обновляется

Добавлена функция авто-зачаровывание предметов
Пример слушателей которые накладывают эффект иссушения на игроков в радиусе 10 блоков если на игроке нет любого шлема
YAML:
  radiation:
    description: '&fрадиация'
    event: 'TIMER'
    requirement:
      check-1:
        type: 'STRING_CHECK'
        input: '{airdrop-is-start} == true'   
      check-2:
        type: 'STRING_CHECK'
        input: '{airdrop-is-open} == false'     
      check-3:
        type: 'NUMERICAL_CHECK'
        input: '{time-to-open} % 5 == 0'   
      check-4:
        type: 'NUMERICAL_CHECK'
        input: '{time-to-open} != [math#{time-to-open-cons} * 60#]'
    commands:
      - '[NEAR-PLAYERS=10] {CALL-radiation_2}'
      
  radiation_2:
    description: '&fрадиация'
    event: 'NONE'
    requirement:
      check-1:
        type: 'STRING_CHECK'
        input: '{player-get-item-39}.getType == AIR'
    commands:
      - '[CONSOLE] minecraft:effect give %player_name% minecraft:wither 5 1'
Изменения команды /bair eventlist <air> -> /bair listeners <air>
Новый предмет компас, укажет путь до ближайшего аирдропа и нарисует линию до него в конфиг добавить
YAML:
compass:
  material: COMPASS
  nbt:
  item-name: '&aКомпас'
  item-lore: '&7Указывает путь до ближайшего аирдропа'
  line-max-distance: 10
  particle-step: 0.2
  particle-color: '255:0:0' #r:g:b
  particle-size: 3
  message-not-found: '&cСейчас нет активных аирдропов! &7ближайший через %bairdrop_time_start_format%'
Теперь %bairdrop_time_start_format% возвращает время до старта ближайшего аирдропа в независимости от global-time.enable
Теперь крафты могут вызывать слушатели
YAML:
  crafts:
    craft-1:
      summoner: item-1
      call: [message-craft]
возможности этих слушателей ограничены так как они вызываются без аирдропа и например {time-to-open} не заменится на время до старта
В [SET_HOLO_TIME_TO_START] теперь можно указать флаг -offsets [SET_HOLO_TIME_TO_START]-offsets работает по аналогии с [SET_MATERIAL_SOUL_CAMPFIRE]-offsets
фикс [SET_MATERIAL_SOUL_CAMPFIRE]-offsets применял смещение только из обычного мира даже если аирдроп призвали в другом мире
мелкий фикс с random-slot
фикс ConcurrentModificationException при включённом stop-when-empty
Теперь реконект не спасает от summoner-сooldown
Кастомные крафты
В [SET_MATERIAL_<mat>] теперь можно добавить флаг -offsets
Новые эффекты TORUS, WRITHING-HELIX
Новые команды [SUB_TITLE], [SUB_TITLE_ALL]
Назад
Сверху Снизу