[1.16-1.20.6] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML

Для ядра [1.16-1.20.6] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML 2.0.1

Нет прав для скачивания
  • Обновлено API плагина. Необходимые изменения отсутствуют
В этом обновлении появилась возможность просматривать историю закрашиваний каждого пикселя на полотне, а также теперь можно установить право на отображение любого элемента меню.

ru_2_1.jpg
ru_2_2.jpg

Обратите внимание, что если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle - потребуется внести некоторые изменения в конфигурацию:
  1. Удалить из секции gui переменную title
  2. Добавить в секцию gui переменную colorSelectionTitle и присвоить ей значение "&6&lВыбор цвета"
  3. Добавить в секцию gui переменную paintLogsTitle и присвоить ей значение "&b&lИстория закрашиваний &8(&b%x% %y% %z%&8)"
  4. Добавить в секцию gui.items блок paintedPixelInfo
    YAML:
    paintedPixelInfo: # Не изменяйте эту строку
          # Если true - игроки смогут просматривать историю закрашиваний каждого пикселя, если false - данная функция будет недоступна
          enable: true
          # Право на отображение этого предмета. Установите на '-', если не требуется
          permission: "-"
          name: "%colorName%"
          lore: # Настройка лора (Можно убрать)
            - "&7Закрасил: &c%player%"
            - "&7Дата: &e%date% (%time%)"
  5. При необходимости добавить в секцию gui.items.ПРЕДМЕТ переменную permission, присвоив ей значение требуемого права
  6. Вы также можете добавить в секцию gui.items.info.lore строку "&7Пиксель перекрашен &e%paintedCount%&7 раз(-а)"
  • Внесены изменения в API
  • Исправлены некоторые ошибки
  • Исправлены ошибки, связанные с командой /pixelbattle users. Упрощено взаимодействие с командами
Появилась команда /pixelbattle users, которая позволяет управлять данными игроков.

Обратите внимание: Если у Вас уже был установлен плагин PixelBattle, Вам нужно будет скопировать из стандартного конфига секции command.users, messages.cmdHelp, messages.cmdUsersHelp и messages.cmdIncorrect.
  • В конфиге появился новый параметр removePixelsWhenPainted. По умолчанию установлен на false, но если установить на true - при закрашивании уже окрашенного блока, у его предыдущего владельца будет отнят один блок из числа закрашенных
  • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть гуи выбора цвета могла не отображаться.
В плагине появилась система уровней - за закрашивание игроки будут получать опыт, за опыт будет прокачиваться уровень, а за уровень - новые цвета и уменьшенная задержка на закрашивание. По умолчанию система уровней включена, но можно и отключить, за это отвечает секция leveling.

Обратите внимание, что для корректной работы плагина необходимо дополнить конфигурацию плагина недостающими фрагментами и удалить таблицу pb_players из базы данных, так как в ней произошли изменения.
Добавлено:
  • В конфиге появился параметр allowKnock, после установки которого на true игроки смогут драться, не нанося друг другу урон.
Исправлено:
  • Теперь плагин начинает загружаться только после прогрузки мира
  • Исправлены прочие незаметные ошибки
  • В настройке сообщений (Секция 'messages') в любом из сообщений теперь можно указать broadcast, который будет отображён всем игрокам на сервере. Пример использования приложен к сообщениям 'welcome' и 'timelapseStarted'.
  • Любой предмет теперь можно заставить переливаться, установив значение параметра glowing на true, или при необходимости добавить его к параметрам предмета.
Для корректной работы плагина рекомендуется заменить устаревшую конфигурацию актуальной. Не запускайте сервер, если некорректно или не полностью настроены параметры секций canvas и database - возможна потеря данных.
Назад
Сверху Снизу